Встал вопрос о замене родного (!) аккумулятора, который верой и правдой отработал 11 лет, но увы, стал немного болеть. Вскрылось, что не так все просто в этом мире. При кажущейся простоте выбора на самом деле всё очень непросто. Объясню почему. В Сильвере батарея лежит на "спинке", угол наклона батареи 90 градусов. Кислотные вобще не подходят. Технология AGM не у всех позволяет такой угол поворота. И только гелевые возможно так "ложить". Привожу таблицу описания различных и "несильверных" в том числе аккумуляторов. Сам еще с выбором не определился. Скажу только, что тип аккумулятора для Honda Silver Wing - YTZ12S. Описание типов мотоциклетных аккумуляторных батарей, особенности конструкции и рекомендации по обслуживанию. Cухозаряженные аккумуляторы. Отличаются простотой конструкции в сочетании с хорошими эксплутационными характеристиками. После заливки электролита, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, тогда можно его закрыть пробками и эксплуатировать. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Электролит приобретается отдельно. При подзарядке не забывайте снимать крышки. Аккумуляторы с заводской заправкой. Это сухозаряженные, не обслуживаемые аккумуляторы, маркируются первыми буквами YTX с окончанием -BS. В этих батареях установлены специальные впитывающие элементы, которые в случае падения, предотвращают вытекание электролита. Такие батареи поставляются с заправочной ёмкостью, в специальном пластиковом контейнере. Подготовить аккумулятор к работе очень просто, для этого надо перевернуть контейнер с электролитом и вставить его в батарею. После вытекания всей жидкости, необходимо подождать 30-60 минут, когда реакция закончиться и выйдут все газы, надо его закрыть герметичной крышкой. За это время аккумулятор набирает до 90% своей ёмкости и в дополнительной зарядке не нуждается! Исключение составляют аккумуляторные батареи с маркировкой YT без окончания -BS. Это уже готовые к эксплуатации, заправленные в заводских условиях, кислотные аккумуляторы, с лабиринтным отводом газов. Внешне они очень похожи на гелиевые аккумуляторы (полностью запаянный корпус), поэтому их часто с ними путают. В процессе эксплуатации, аккумуляторные батареи с маркировкой YT или YTX категорически запрещается открывать! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Не оставляйте аккумулятор на морозе и не допускайте его полной разрядки, особенно в зимнее время, так как это может привести к частичной потери его ёмкости. Гелиевые аккумуляторы. Более совершенная конструкция у гелиевых аккумуляторов. Благодаря использованию специального состава, вместо электролита, батареи этого типа отличаются лучшей энергоотдачей. Идеальное соотношение маленьких габаритов и большой ёмкости, что так необходимо для современных мотоциклов. Гелиевые аккумуляторы полностью готовы к эксплуатации, допускается использовать батарей этого типа в лежачем положении. Маркируются такие батареи буквами YTZ. В обслуживании не нуждаются. Не пытайтесь вскрыть аккумулятор! Аккуратно проводите подзарядку, во избежание вздутия аккумулятора, необходимо устанавливать минимальную силу тока зарядного устройства. Лучше использовать автоматическое зарядное устройство.
Год назад так же стал вопрос по замене аккумулятора. После недолгих поисков,выбор пал на аккумуляторы DYNAVOLT! DYNAVOLT-MG12ZS Напряжение: 12 V Емкость: 11,0 Ah Размеры (ДхШхВ): 151х87х110 мм Вес: 3,95 кг Пока довольны на все 100%
Считайте, что вам повезло. У Динавольта через раз возвраты. Качество не гут вобще. Или вы попали как раз в не возвратный раз. Каламбур.
Первый раз слышу про возвраты через раз :/ За прошедший год ставил аккумуляторы этой фирмы на многие виды техники,все работало отлично.
Мой поставщик отсоветовал мне ставить аккумулятор этой фирмы и сказал слово в слово то, что я написал. И в гараже у меня уже лежит один такой, правда с другой техники, через несколько месяцев начал просаживать вольтаж. Соответственно со стартера мот уже не заведешь. А с толкача не прикольно.
поддержу JORDANa ни разу не подвел данный аккумулятор!! все чинно и благородно))) вот давеча двум сильвероводам передали в стАлицу парочку))
Смотри. Я не менял, Рома не менял, купил он его с контейнера в 2008 году. Мопед 2002 года. Не думаю, что его меняли в Японии.
У меня 01, правда на акуме нет года производства, если бы меняли на Украине, то не на yuasu однозначно, возможна была замена в японии, в украине хонда с 08 года
ребяты мне про контейнерную технику не расказывайте!!! я говорю кто юзал 11 лет? меняли там или нет нам не узнать!!!!!