Разгон с 0 до 100км/ч

Тема в розділі 'Главный форум - общие вопросы', створена користувачем MAGIK, 3 гру 2012.

  1. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Долго думал в какой раздел запостить и решил что пожалуй этот - самый подходящий.
    Недавно снял видео своего разгона, чтобы потом можно было по нему засечь время разгона и понять какая тактика лучше. Изначально планировал засекать время разгона до 100км/ч, но при монтаже решил посчитать и до 80mph.



    Вот такая получилась табличка:
    100км/ч - 80mph
    9,06 - 15,09
    8,23 - 15,03
    8,19 - 14,18
    9,13 - 15,03
    8,15 - 14,05

    В последних двух замерах пытался тронуться на более низком газу, и только потом выкручивать.

    Лучший результат - последний:
    с 0 до 100км/ч - 8,15с
    с 0 до 80миль/ч - 14,05с

    Испытуемый - Honda Silver Wing 600 (FSC600) 2002
    Установлено:
    Malossi Multivar 2000 со всеми роликами на 21 грамм, белая пружина торкдрайва (пружина сцепления) от Malossi и относительно новый ремень (в этом году был поменян, вместе с заменой вариатора на малосевский). Состояние сцепления на момент записи видео - не извесно (вроде ещё не скрипит при старте, но при разгоне ощущение что буксует). Уже зимой разберу вариантор и посмотрю что там к чему - может быть снова сальник коленвала сифонит и засерает маслом ремень и сцепуху из за чего и появляются потери. Так же установлен большой ветровик от Givi и кофр. На улице было довольно холодно (около 6-8°) что так же незначительно могло повлиять на результат (холодные ремень и колодки).
    Возможно можно было бы и лучше разогнать, но получилось как получилось - дальше гонять уже не хотелось так как от холода запотевало стекло и была плохая видимость ;)

    А теперь вопрос знатокам - у всех наблюдается такой "провал/ступенька" что сначала тахометр прыгает до 4000 (тут то и появляются ощущения пробуксовки сцепления) и только потом уже подымается до положенных 5500 крутящего момента на который и была изначально выкручена ручка газа и на которых уже ощущается нормальная тяга?

    А какое время у вас? Слышал некоторые рассказывают о примерно 6 секундах на стандартном варике %)
     
  2. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    это какой то нонсенс 8 секунд до сотни с мультиваром - это полная фигня. Должно быть не больше 5 секунд.
    Ты начинаешь мерять с момента дерганья газом или с момента старта мота с места???
    На счет провала секундного : открутил ручку газа, мот взревел и через секунду-полторы трогается - -так и должно быть...
    Аааааа... дядя Магик! так ты же меряешь с момента подачи газа а не с момента троганья мота...Ыыыыыы так неправильно. Меряется с момента начала когда мот сдвинулся с места до сотни. вот так визуально лишних 2-2,4 секунд долой.. и все ок у тебя становится... 5,5-6 ...
    А что бы улучшить результат - газ надо с самого начала открутчивать до упора а не плавно...:)
    и так для развития -
    1 миля = 8 фурлонгов = 1,6093 км т.е. 100 миль в час это 160 километров в час по-нашему ,
    а 80 миль это 128 км.ч. Скорее всего ты еще на косоглазии камеры неправильно считываешь скорость с экрана -- когда там 110 километров в час тебе кажется что там 100
     
  3. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    И где тут бортжурнал? ))))))
    З.Ы. У меня на 4000 не задерживается, у меня сразу на 6500 ))))))
     
  4. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    у богатых жикостовцев -все по-богатому....;)
     
  5. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Да, мерил я по открытию ручки и началу подъёма тахометра (в видео редактрое покадрово высматривал начало набора оборотов). Визуально увидеть начало движения конечно же не получилось бы при всём желании, ибо снимал всё ночью ))) И всёже мне кажется правильно засекать именно с момента выкручивания газа, ведь при дрэге засекается не с момента троганья (хотя даже если так - ехать то он начинает почти сразу, но чувствуется вялость из за пробуксовки), а именно с момента зажигания зелёного/отмашки когда гонщики выкручивают или топчут газ )

    Сотню км/ч так же высматривал по кадрам (стрелка вертикально вверх между 60 и 65 милями), ну а 80 миль отмерял уже за компанию ибо на всех видосиках разгонялся именно до 80, и дальше дорога уже кончалась и приходилось сбрасывать (

    Вот тут то и есть сомнения ) Чем сильней выкручиваю тем дольше кажется вялось разгона, а если выкручивать на уже схватившемся сцеплении то толчёк ощущается получше )

    Ну а куда лучше было бы перенести этот пост? ;)
    Да и из описания можно понять что за фарш стоит у меня, так что отчасти это и есть своеобразный бортжурнал )

    З.Ы. Выезжая сегодня со стоянки - решил чуток прогреть резину пробуксовкой и понял что сцепуха всётаки лажает, так как вместо того чтобы буксовать колесом - буксовал чем то внутри (после чего появился харрактерный запах) либо холодное переднее начинало катиться вперёд %) Уже предвкушаю зимние сюрпризы при разборке )))
     
  6. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    А максимальная скорость какая ? и на каких оборотах?
     
  7. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    По спидометру - иногда разгонял до 160км/ч (100 миль - так же и на подножке) а в последнее время около 150км/ч (95 миль). Каждый раз упираясь в отсечку. Из за этого и решил что зимой буду снимать лёгкие ролики и кидать в малоську все 24 граммовые, чтобы не приходилось крутить в остечку для 150-160км/ч...
     
  8. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    обратил внимание на каких оборотах отсечка?
     
  9. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Отсечка как и нарисовано на тахометре +- около 8500
     
  10. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    ye dj-gt
    Ну поставь перемежку 21-24 - и то уже как-то по-лучше - ведь с 24 - -он практически сток и еще хуже т.к. с пружиной белой будет тупить.
     
  11. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Во тебе магик - еще одна технология замера - телефон не успевает стрелку вести... 3 секунды до 140
     
  12. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Тогда точно поиграйся с весом грузиков. У меня отсечка срабатывает примерно также но стрелка спидометра опускается на 1 см. после 180 км/ч.
     
  13. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Kimura, на подножке мой тоже раскрутится до 160 за пару секунд, весело отстреливая отсечкой )))
     
  14. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    У меня не на подножке а на трассе Киев - Одесса! А на подножке так раскручивать нельзя да и сердце у меня не выдержит так насиловать мотор!
     
  15. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Ещё один... В чём проблема расскручивать так на подножке? Сверх нагрузки действуют? По мне так движку вообще халява крутиться в холостую... главное не заиграться и не перегреть движок...
    Не вижу никаких проблем разок не на долго выкрутить и посмотреть до скольки ползёт стрелка.. а если это ему на подножке без нагрузок опасно - как же он меня будет везти в гору на реальной скорости со встречным ветром и дополнительным 180кг веса?
    По моему это бред, и именно из за этого я и не купил один интересный сильверок, потмоу что его владелец и сам ничего не мог рассказать и послушать движок не разрешал на разных оборотах...
     
  16. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Ну Вы олени.... шуток совсем не понимаете.
    Да а чего мотору будет на холостых? наоборот даже хорошо - продуть и прокачать каналы ..
     
  17. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    В том то и беда что без нагрузки очень большая инерция и гасить ее не кому и не чем ! А продувать каналы нужно но на ходу!!!
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    как обычно тема уходит из одной в совершенно другую.
    неужели так сложно по каждому новому поводу открывать НОВУЮ тему и называть ее так, чтобы всем новоприбывшим было понятно что в ней внутри7
     
  19. Max PF01

    Max PF01 New Member

    НЕ ЗНАЮ КАК У ВАС НО У МЕНЯ ОТСЕЧКА НА 9200.
     
  20. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это потому что у тебя движка моя тюнингованная )
     

Поділитися цією сторінкою