Зачем вам Сильвер? Для путешествий!

Тема в розділі 'Мероприятия, путешествия и поездки', створена користувачем moldovadnepr, 20 лют 2013.

  1. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    ... Открыл для Палыча ... у него что то не получается ... если вдруг всеже получится ... просьба модерам удалить ...
     
  2. Спасибо! Увидел у вас здесь достойное внимание теме путешествий, и вообще созвучных моим интересам людей.
    И тех кто ездит и тех кто по разным причинам ездит меньше но всей душой за...И ничего что нас мало пока.
    Подтянуться...
     
  3. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    ... сильверводов которые путишествуют встречал (на Тараске одну пару на сильвере с Белоруссии), но в клубном движении их не так много ... думаю можешь заехать в Омск к Александру Щеглову "ФРАНЦУЗУ" он тоже уже на сильвере
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Саня на Рояле еще не накатал, хотя уже начал давать жару. Он на "Тулице" молодец!
    Надеемся, что здоровья хватит и на Сильвере повторить прохваты )))

    Есть люди, которые ездять по пробкам на удобном жоповозе, но все-таки Сильвер это турист, вальяжный, маневренный, слегка спортивный даже, но турист. И пусть колеса чуть маловаты, но знакомые мне дальнобойщики свой выбор сделали в пользу Сильверов давно!
     
  5. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    онли сильвер,онли!!!!!!
     
  6. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    а бург ... _авно !!!

    PS: представляю еслиб я на сайте бурговодов это написал ... был бы капец ...:cool: они то знают что сильвер ... ано ...
     
  7. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Володя, они не знают, а думают )))))
     
  8. Кстати они поздравили меня с приобретением Сильвера ГТ. В клубе у них есть и Сильвероводы, и о нем (Сильвере) они все знают. Но ездят далеко мало, и некоторые прикупили вторым крутые мото,(для дальняков?)
     
  9. Самый дальнобойный путешественник на Сильвере
    http://petr-pokryshkin.ru/blog
    Встречался с ним в Калининграде в 2007г, полушутя,полусерьезно приглашал в Европу. Цена вопроса 30 тыс евро, у меня не было... Воспринял всерьез и решил что она (Европа ) не для меня. 20 дневный (12000км) пробег на Байкал , Алтай обошелся мне в 1200 уе.
    Где он ездит нет российских гравиек, хотя ему наверное пофигу любая дорога.
     
  10. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    C Петром я знаком с 2009 года, Андрей наверно и раньше ... Со всеми его поездками Европа Америка и тд. знаком ... действительно чтоб так путешествовать нужны деньги ...
     
  11. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Три года назад, когда мы на недельку перед Ужгородом заехали прокатиться по части Европы с Владом без пассажиров - у нас вообще была проплачена приличная гостишка в Будапеште по 30 евро в сутки за твин-номер на весь срок (т.е. по 15 евро с рыла за ночь завтрак включен) плюс ночевали один раз вынуждено в чистом поле в италии, второй раз в загребе за 35евро с рыла. затрат каких-то невозможных вообще не было. Примерно 2300км из будапешта через австрию-италию-словению-хорватию и по окресностям. плюс 2500 киев-будапешт-киев. Получается, что на фоне бензина вообще затрат почти что не было.

    По Турции то же самое было - затраты - бензин по 3 доллара за литр. Остальное - жилье, еда, сувениры, экскурсии - копейки.

    А в сентябре почти за месяц мы с пассажирками ехали, так "нашиковали" по европе несколько тыс. евро на двоих, включая посуточную аренду аппартаментов на берегу моря в Греции, ежедневные гостишки 50-100 евро в сутки, полноценное питание и экскурсии. Практически без экономии. в среднем меньше 100 евро в сутки на двоих выходило плюс бензин. Но это уже действительно "комфорт-класс"

    Интересно куда он предполагал потратить эти 30 тыс евро, он же экономит на всем где только это возможно и невозможно )))
    Если жить, как Петя, в кемпингах и "у знакомых" 80% времени, питаться самоприготовлением, выискивать скидки и т.д. - то моя любимая формула расчета бюджета поездки с пассажиром "бензин*3" превращается в "бензин*2" или даже меньше.


    Ну бензин по 2+ евро за литр. Согласен.
    А дальше куда? ведь он за собой возит набор "палатка-спальник-походная кухня".. куда тратить миллионы? )))

    Так что 30 тысяч... это, я думаю, "понты для приезжих".
    Будьте бдительны, не доверяйте "на слово" каждому встречному.
    Я Петю уважаю за многое сделанное им, но сказки рассказывать он тоже мастер.
     
  12. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    [​IMG]

    пожалуй разбавлю буквы картинкой ,)
     
  13. Уж если получиться добраться до Приморья то хотелось бы на обратном пути заехать на пару дней в Китай. Может даже на мото? Буду выяснять.
    Ниже о том как попасть туда из Благовещенска (без визы).

    «Китай кормит, поит, одевает и обувает Дальневосточный регион России. Один из самых простых и быстрых способов побывать в Китае – через Благовещенск – в Хэйхэ. Они отделены рекой Амур. Хэйхэ объявлен зоной свободной российско-китайской торговли (открытый город 1-й категории), он открыт для безвизового въезда россиян. Россияне могут свободно въезжать в Хэйхэ, имея лишь загранпаспорт, при этом не нужно оформлять визу или находиться в составе туристической группы. Гражданам России предоставлено право жить и в гостиницах, и в китайских семьях до 30 дней.
    Можно пересечь границу самостоятельно. Нужно добраться до речного вокзала (здесь же находится турфирма «АМУРАССО» и таможня). Речной вокзал расположен на юго-востоке города (ул. Чайковского). Отсюда в Хэйхэ летом отправляется паром и небольшой пассажирский теплоход. Пункт пропуска закрыт по воскресеньям, а по пятницам и субботам здесь очень много народа, так что лучше пользоваться им в другие дни. Многолюдно здесь и во время школьных каникул. Внутри здания речного вокзала расположен пункт регистрации для безвизового выезда. Билет на теплоход стоит 35$ (туда и обратно, срок действия – 1 месяц). На китайской стороне ставится штамп в загранпаспорт и взимается сбор порядка 150 юаней (можно в рублях). На китайской таможне при въезде заполняется (транслитом) въездная карта, а при выезде – выездная Тут же на китайской таможне можно разменять рубли на юани (кстати, в принципе можно и не менять, так как рубли в Хэйхэ берут везде). От пристани на китайском берегу Амура в центр Хэйхэ ходят такси (за 5 юаней, кстати это стабильная стоимость проезда на «тачке» по всему городу) и автобусы. Здесь же толпятся десятки «помогаек» («хэлперов») – «Моя не хулигана, моя – помогайка!». Что такое Хэйхэ Площадь территории Хэйхэ 10 кв. км. Он является одним из самых важных пограничных и прибрежных городов Китая. Прошло более 20 лет, как Хэйхэ возобновил приграничную торговлю с Благовещенском и другими городами Амурской области, открыл приграничный туризм, основал пункты пропуска через границу, стал развивать свободную торговлю в пограничной зоне.
    Хэйхэ –современный город, стремительно развивающийся и ввысь, и вширь. Новые микрорайоны, промышленные предприятия, гостиницы, банки, офисы – все в европейском стиле, но с национальным колоритом. Хэйхэ – прекрасный туристический центр. Люди приезжают сюда не только за дешевым товаром, но также продегустировать китайскую кухню, расслабиться в саунах и просто хорошо отдохнуть. Ежедневно Благовещенскую таможню переходят сотни российских туристов. 60 процентов из них едут в Хэйхэ. Интерес русских туристов к Хэйхэ меркантильный – так называемый шоп-тур. Большинство начинает знакомство с Хэйхэ с Торгового центра «Хуафу» («Небесный») – это центр большого шопинга. Цены на товар китайцы, как правило, показывают на калькуляторе. Торговаться с ними не только можно, но и нужно, так как сначала они заламывают запредельную цену. Многие китайцы сносно владеют русским языком («длуга, здлавствуй!», «подесевле», «не пелезивай!»). Отношение к россиянам доброжелательное. Это и понятно, т.к. в Хэйхэ сейчас почти весь бизнес построен в расчете на торговлю и обслуживание русских. Китайские предприниматели стараются привлечь русского туриста любыми методами. Например, вывесками и рекламными щитами, «оптимизированными» для россиян. В большинстве своем они написаны с ошибками, а потому весьма забавные (например: «Половое здравоохранение», «Самый центр мужчин», «Красивый дом пелеменный», «В розницу и оптом: здравоохранительный чай», «Всякая разная товара: Оптом и розлична», «Мужская и модная одежда», «Встреча чемодана и сумки». А что стоит за названием «Ай Отнюдь!» можно только догадываться, но, видимо, ничего плохого.
    Помогайки. Услугами «помогаек» пользуются многие, кто первый раз в Китае, так как не знаешь, что, где, как и почем, а «помогайки» довольно сносно владеют русским языком, к тому, же берут довольно умеренную плату – 100 рублей, не юаней! – в день. Поражает трудолюбие китайцев, они хватаются за любую работу. Работают практически без выходных и праздников (многие позволяют себе отдохнуть только один день – в Новый Год, так говорят сами китайцы), но, тем не менее, не могут многого себе позволить»

    Взял с БЕ.
     
  14. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    Был в Благовещенске в 1980 году, после школы поступал в Благовещенское общевойсковое училище, помню хорошо ХАЙХЭ. Особенно китайскую национальную музыку, через речку она была хорошо слышна, а ночью пограничные катера пронизывающие речку прожекторами ... да время изменилось ...
     
  15. Кстати, Московский Сильверклуб совсем неживой, все общение лишь на техн.темы. Вас мало но вы активны.
    Тем более у меня есть общие корни с Украиной, оба сына вообще ностальгируют по Харькову. Там прошло у них
    6 лет детства.
    А что с погодой 18-20 мая в Карпатах? Возможно ли не завязнуть в снегу, мокрых дорогах ? Во Львове и вообще запад. Украине был очень давно, ничего не помню. Хочеться а другого времени нет. С Кишинева там можно проехать через Черновцы, И. Франковск и вдоль границы до Ужгорода? Посмотреть на горы хоть издалека, но где дороги можно и поднятся. Потом Львов и Брест(24-26 05 фест) и домой
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Львов-Ужгород - это Закарпатье. Дорога еще терпима.
    Львов-Франковск - это Карпаты. Там гораздо красивее и массивы лесов в горах вокруг трасы, но дороги - жопа.

    на Ужгород рекомендую чуть попозже, через месяц после мая там ужгородский мотослет. в прошлом году был совмещен с авиашоу. город-сказка, да и слет лучший в Украине. Остальное - совершенно другой формат.
     
  17. Франковск - жопа. А если её обьехать , с Черновцы на Тернополь далее на Львов (или Стрый?) и дальше в СКАЗКУ?
    Но в 20х числах мая другого нет.
     
  18. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    единственный возможній прохват в Яремчу и остальные Карпаты - это Львов - Моршин - Яремча - Мукачево и на Ужгород. Либо в обратную сторону. Желательно день в Яремче или рядом переночевать. Оно того стоит. Есть срубы прямо на берегу рек. И запах настоящего леса )))
    Все остальные маршруты - решительная жопа. Все пройдено во все стороны. В Тернополь не суйся. Дорог там отродясь не было, кроме как на север и на запад. Западную сдали к Евро, но она уже вот:

     
  19. Итак - с Кишинева, Бельцы, Черновцы, Коломыя,Рахов,Мукачево, Ужгород и на Львов. Так проеду?
    Кстати в Румынию с загранпаспортом, (без визы) возможно заглянуть?
     
  20. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    проедешь. в румынию без паспорта не заглянешь. нужен шенген или их виза локальная.
    но делать там нечего.
     

Поділитися цією сторінкою