Задай вопрос - получи ответ сильверовода

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем administrator, 24 сер 2012.

Статус теми:
Закрита.
  1. Aleksan

    Aleksan Well-Known Member

    Я ключ я смотрел в Эпицентре в отделе на для изготовления ключей они есть почти у всех эпицентрах, так он почти как оригинал! По длине так точно!
     
  2. moldovadnepr

    moldovadnepr Well-Known Member SWCUA Member

    до сих пор ничего в вариаторе не смазывал ...
     
  3. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    да ладно, купи оригинал - будет тебе то что нужно, ну или в эпицентр ;)
     
  4. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    втулку смазывать не нужно.
    при желании можно спреем для трущихся поверхностей пройтись, НО
    я экспериментировал - толку никакого.
    Единственное. что кажется разумным - спрей для генераторных ремней время от времени - по ремешку.
    больше в вариаторе выдумывать ничего не стоит.
     
  5. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Всем привет.

    Вчера, спустя 2,5 месяца, после зимовки пытался завести сильвера. При первом повороте ключа из бензонасоса раздался душераздирающий скрежет, который спустя пару раз включений зажигания постепенно исчезал (на зимовку бак был полон под завязку). Так же долго не получалось его завести. После замены свечей на сухие, прикуривания от второго аккумулятора (родной - не первой свежести не выдержал тчетных попыток завести) и ещё кучи попыток - звести всёже удалось и после прогревки уже заводился как положено.



    У кого то были подобные скрежеты из бензонасоса? Это серьёзный повод напрячься, или забыть понадеявшись что это всё пустяки из за долгого простоя которые прошли сами собой и в последствии не окажутся "катлетой"? Как можно проверить его состояние и сделать какую то профилактику?
    Звук во время попытки заводки - нормальный и мопедка не заводилось только из за отсутствия искры на залитых свечах?

    З.Ы. Прошлой зимой таких танцев небыло... вставил аккум и со второго оборота движок зажжужал...а в этот раз заставил изрядно понервничать и потанцевать с бубном %)
     
  6. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    я обычно после долгого простоя несколько раз красную кнопку включаю-выключаю.
    бенза вкачивается до инжекторов и все счастливы.
    если аккум таки севший - можно его конечно прикурить сразу же, и желательно подзарядить.
     
  7. MAGIK

    MAGIK Well-Known Member

    Аккум был свежезаряженным, но не выдержал он кучи раз безрезультатных попыток завести - вот и пришлось прикуривать...
    Прокачка бенза красной кнопкой понятна и логична... смутило именно жужжании насоса...боюсь как бы это небыло симптомом его скорой смерти (((
     
  8. JORDAN

    JORDAN Well-Known Member SWCUA Member

    Это звук появляется в результате длительного простоя скутера. Беспокоится не стоит.
     
    2,843 користувачам це сподобалось.
  9. вог

    вог Member

    как правильно ставить новую резину-меткой к соску или по другому.А то начитавшись вражеских форумов я че-то засомневался
     
  10. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    правильно ставить так, чтобы дождь отводило в стороны
     
  11. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Меткой к соску и правильно сориентировать по направлению стрелки.
     
  12. вог

    вог Member

    разъясните что он имел ввиду-там где насчет метки
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • Сообщений: 297
    [​IMG]
    Re: Мастерская Мото док

    « Ответ #22 : 15 Июня 2012, 08:56:16 »
    Маленький отчёт по приехавшим сильвероводам.
    МАКС.
    Сказал, что скутер тянет вправо, сильная болтанка на руле.
    При осмотре выяснилось, что рулевая не протянута. Руль ходит _очень_ свободно. Но самый сюр - это переднее колесо. К стандартным, ещё заводским грузам, были налеплены новые.===== Покрышка установлена неправильно - метка СОВМЕЩЕНА с соском. Итог - на колесе около 70ти грамм груза. После балансировки на станке, осталось 35 грамм.===== Перья вилки установлены с небольшим перекосом - чуть более 1го мм - видно по меткам на перьях. Перья выставили идеально. Страховочный болт затянут с усилием более 50 НГрад - его не взял даже пневмогайковёрт. Ребята, не делайте так! Этот болт, который вкручивается в ось, выполняет только функцию страховки от выпадения оси, в случае, если открутятся фиксирующие ось винты в перьях. Его достаточно вкрутить на усилие 15 НГрад, капнув на него синего локтайта. Вообще, забудьте о моментах затяжки более 25 НГрад.
    Поработать с этим сильвером ещё предстоит.
    Доктор.
    [​IMG]
     
  13. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Цветные круглые пятна, диаметр которых не превышает 5-10 мм., их аккуратно наносят на внешнюю боковину покрышки, но как можно ближе к ободу диска. Эти маркеры обладают различной окраской: белой, красной, желтой, синей, зеленой и так далее. В зависимости от расцветки и производителя резины цветные метки сообщают разную информацию. Желтая метка, обычно, обозначает самую легкую область покрышки. После первого шиномонтажа этот маркер желательно совместить с ниппелем колеса - благодаря сей процедуре колесо станет более уравновешенным и процесс балансировки значительно упростится. Само собой, что разница в массе отдельных частей резины в новой покрышке незначительна, а потребность в подобном маркере пропадет после первого же экстренного торможения. Следовательно, при втором шиномонтаже эту цветную метку уже не отыскать. Метки иной раскраски либо сообщают аналогичную информацию (например, красный маркер обозначает самую тяжелую часть автошины), либо функционируют при первой комплектации покрышки на новенький автомобиль в стандартных заводских условиях, поэтому они не обладают какой-то практической ценностью, как для водителя, так и для работников шиномонтажа.

    А если взять во внимание документ, то пофиг как ставить колесо, главное - балансировка ))))
    [​IMG]
     
  14. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    гы, прикалываетесь что ли, я даже не понял сразу прикола с метками.
    правильная цифровая балансировка однозначно все выравнивает, главное, чтобы диск был ровный.
     
  15. вог

    вог Member

    короче мужчина брэдил
     
  16. Виталий79

    Виталий79 New Member

    други приветствую.вот такой вопросик седня возник:на заведенном,прогретом скуте (600ке) при снятии клемы + с аккума скут заглох...это нормально или проблемма в генераторе или релюхе?
     
  17. Aller

    Aller Well-Known Member

    Акум должен заряжаться...
    (а если с толкача, без акума? :) )
    ))))
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    Не стоит снимать клемму при заведенном скутере. Если конечно есть желание покупать дорогостоящие запчасти - то пожалуйста )))))
     
  19. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это нормально. а релюху можно сжечь. согласен
     
  20. Виталий79

    Виталий79 New Member

    благодарю за ответы.
     
Статус теми:
Закрита.

Поділитися цією сторінкою