Расход топлива

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Panfoty, 16 лис 2012.

  1. Panfoty

    Panfoty Member

    Всем привет.
    Возникла проблема повышеного расхода.
    Итак Сильвет 400 сс 2001год, 43000т.к.
    Раньше кушал в среднем 4.8-5.5 л, сейчас-же жрет 7.5-8.0л+ с утра заводится с 3-4 проворота стартера. Что за хрень с ним?
    Грешыл на свечи, но думаю не в них дело, может засрались форсунки?
     
  2. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    Сдай форсунки на хороший стенд, обязательно. Не экономь. Плохие стенды чистят слабо. Потом сравни.
    Так же повышает расход постоянный старт-стоп в пробках, большой ветровик, кофр, боковые кофры и другие аэродинамические препятствия.
     
  3. Panfoty

    Panfoty Member

    А где в Киеве моют форсунки? И тяжило снимать форсунки?
    Просто мне как-то страшновато лезть самому к форсункам.
     
  4. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    снимаются элементарно,чистить не химией а кавитационым методом.(мне так ВВ Серега говорил)
     
  5. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    на любом СТО моют форсунки,
    снимать не сложно.
    1. снимаешь пластик тоннеля
    2. снимаешь топливную планку
    3. снимаешь форсунки

    в п.2 выльется немного бензина из планки, это не страшно.
     
  6. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    по моему пластик тонеля снимать не нужно:/
    я снимал сидение что бы не мешало,и пластик под ним.
     
  7. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    точно. прошу прощения. исправляюсь.

    1. поднять сидение (расшплинтовать упор, чтобы она поднялась выше)
    2. снять пластик подседельный
    3. открутить оба болта на 8 на картинке, которыми крепится планка, поднять ее, чтобы вышли из посадочных мест инжектора
    4. снять скобы, которыми крепятся инжектора (вот они как раз видны, одного цвета с планкой), поддев отверткой на себя.
    5. отсоединить инжектора от клемм.


    [​IMG]


    п.с. слева - тот самый клапан давления топлива.
     
    1 людині таки подобається це.
  8. celtic

    celtic Well-Known Member SWCUA Member

    все верно кэп;)
    только я вот чистил один раз всего,из за того что незаводился или работал (с эфектом одного цилиндра и глох).
    симптомы были точь в точь как описаные в теме про обороты,чего я только не перепробовал....и катушку ставил с другого,и свечи (гробил мгновенно),и в фильтр воздушный заглядывал,инжектор и т д. Пока не слил весь бензин ничего непомогало.
    Так вот это я к тому что почистил я из за "форсмажора" а так он меня не беспокоит))))
     
  9. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    А с воздушным фильтром как? Давно менял?
     
  10. Panfoty

    Panfoty Member

    Всем спасибо!
    Завтра буду заниматься.

    Воздушный фильтр проехал всего 2500км, но завтра и его посмотрю.
     
  11. infinity

    infinity Member

    чем закончилось?
     
  12. Panfoty

    Panfoty Member

    Заменой свечь.
     
  13. infinity

    infinity Member

    и какой аппетит сейчас:
    - в городе в нормальном режиме
    - в городе в резком режиме
    - трасс - до 100
    - трасса 110-120
    - трасса 130-140
     
  14. Panfoty

    Panfoty Member

    ща у меня 600сс.
    А на бывшей 400сс- город (резво) 6л.
    Траса 120-130 5-5.5л.

    Но это с установленим Мультиваром + белая пружина!
     
  15. андрей

    андрей New Member

    народ подскажите в чем может быть проблема моц стал тупой ваще обороты так туго набирает какбудто его ктото держит за хвост если раньше обороты брал легко и двигатель раборал без напряга а теперь газу дал а он буууууу и все ???????
     
  16. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    это не имеет отношения к расходу топлива
     
  17. infinity

    infinity Member

    млять, а я как не мерял (моь шо то криво делал:)), дык 5,4-5,9 везде получается.....
    з.ы. Вы же до полного все меряете? на центральной подножке, одной и той же заправке?
     
  18. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    До полного, на центральной подножке.
     
  19. infinity

    infinity Member

    ото ж и я так делал..
    а заливаете до полного сами?
    до отстрела или еще потом доливаете?
    на одной заправке?
     
  20. 3BIP

    3BIP Moderator Команда форуму SWCUA Member

    На разных, заливает оператор, у них точнее получается. Даже если он не дольет стакан - картина общая будет ясна.
     

Поділитися цією сторінкою