Подшипник под пружину торка

Тема в розділі 'Ремзона HONDA SilverWing', створена користувачем Kimura, 6 лис 2012.

  1. Aller

    Aller Well-Known Member

    Сань, подшипники это спец сталь ШХ4; ШХ15; ШХ15СГ, мало того что бы просто иметь этот материал, его необходимо термообработать и поле этого шлифофка-очень сложное и трудоемкое мероприятие, конечно необходимо исходить из нагрузок выбирая материал изделия...... просто пойми, кто то сделает, и он лопнет под пружиной-фафельки.....пусть писсимистично я все это описую, мож не такой я и спец.....
     
  2. Aller

    Aller Well-Known Member

    на итальяшке есть буквы SS, подразумевается stainless steel??? тогда это нержавека, жотя ШХ15 тоже содержит 1.5% хрома и ржаветь не будет
    и еще, диаметр шарика?? 4 мм?
     
  3. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    4 мм. и судя по всему - больше не влезет -высота сразу рыстет. . Нержавейка - -это для понтов что бы блестело -у тайваньцев попроще металл.Ржаветь не будет - там сухо и тепло по определению и в смазке будет все.Судя по тощине метала на всех девайсах - особых нагрузок нету, постоянных оборотов нету. Есть волнообразные инерционные нагрузки которые бытро затухают.
     
  4. Aller

    Aller Well-Known Member

    Шарики есть в наличии? Высота гильзы? Или ее не надо?
    Не думаю что пантов, но исходя из нагрузок можно подобрать что-то из инструментальных сталей
     
  5. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    шариков нету - -буду искать . стакан - теоретически да - -практически смысла в нем нету
     
  6. Aller

    Aller Well-Known Member

    Предполагаю, что обоймы могут быть идентичны по высоте
    Зазор по первому ворианту можно сократить до 0.3-0.5, оставляя номинальную высоту в 8мм.
     
  7. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    Все зависит от состояния станка и токаря...
     
  8. Kimura

    Kimura Well-Known Member SWCUA Member

    сегодня разобрал сцепление. снял колодки. обнаружил интересные момент - под колодками снизу стоят на штырьках резиновые колесики с внутренним металлическим колечком, которые призваны стабилизировать положение колодок , уменьшать вибрации и смягчать удары при их возврате пружинками на место. Все в рабочем состоянии ,но часть кругляшков потеряла былую круглую форму , став овальными и волнистыми, и вручную некоторые колодки входят немного более тяжелованто в гнезда чем остальные. Соответственно можно сделать вывод ,что в случае появления вибраций одной из причин может являтся износ этих самых резиновых сайлентблоков на блоке сцепления -колодка не до конца втягивается в предусмотренное место и немного выпирает -этого достаточно что бы чувствовать разбалансировку.Кроме того в гнездах на колодках куча спресованной черной пыли - наверняка она неравномерно в этих гнездах накапливается , уродует эти бобышки и это тоже мешает колодке правильно вставать на свое место. Пробег примерно 28 тысяч. отсюда моралб --вариантор не тот прибор в который как говорят --работает лучше не лезь. Как раз тут работает, влез и проверь .
    Думаю у некоторых эти кругляшки - уже стали квадратиками....
     
  9. administrator

    administrator Administrator Команда форуму SWCUA Member

    посмотри в сервис-мануал - сколько там пунктов "проверка" каждых ХХ километров.
     
  10. Aller

    Aller Well-Known Member

    Сань, ты не пробовал расшифровать маркировку? на одном из фото видно-9962/50? на другом -9962/14, но по сути это одно и тоже.....?
    первый brevettato, второй bettella.....
     

Поділитися цією сторінкою